- Китайская поделка B80VJ
- Блицкриг от G-Wagon – концепт LAPV 6.X
- Краеугольный камень будущего предприятия: Разработка модели Puch G
- Технические характеристики Mercedes Unimog
- Три десятилетия Pinzgauer
- Основные вехи истории Унимога
- MaxiMog
- Самый мужской автомобиль Mercedes G-klass
- Зрелый Возраст
- За Линией Фронта.
- Война по Хамски
- Автомобили Puch
- Mercedes-Benz новый GL-класс
- Mercedes-Benz Unimog 5.7(1970's)
- Mercedes-Benz GL
- Mercedes Gelandewagen
- G-класс
- Mercedes-Benz/Steyr-Puch G-klasse (G461/G463) (1979-1989...)
- Технические характеристики Mercedes G-класс1979-1994гг.
- Технические характеристики Mercedes G-класс 1994-2000гг.
- Технические характеристики Mercedes G-класс 2000-...гг.
- Самый лучший в мире ВНЕДОРОЖНИК
Mercedes Gelandewagen
Настоящий мужчина в своей жизни должен посадить дерево, вырастить сына, построить дом и… машину. Отслужив в разведке ВДВ еще при Советском Союзе, братья Сергей и Вадим добились многого на «гражданке». Но страсть к приключениям, трудностям и экстриму у каждого десантника, наверное, в крови. Поэтому ребята приняли решение построить своего рода боевую машину для мирных целей. Братья перепробовали множество внедорожников, но в качестве основы выбрали все же Mercedes Gelandewagen – машину с военной родословной и поистине мужским характером. К сожалению, заводской G-klasse, даже самый «заряженный», не соответствовал требованиям к настоящему бойцу – впрочем, к серьезным испытаниям необходимо готовить и сильного воина. Целый год и $45 тыс. (!) ушли на подготовку вездехода, с которым не страшны огонь, вода и медные трубы.
Младший из братьев, Сергей, строит себе дом. Недалеко от этого места недавно вырыли большой глиняный карьер, который мы решили использовать в качестве полигона для испытания автомобиля. «Сначала я заеду сюда, потом спущусь здесь и прыгну вон там», – поделился своими планами Сергей, указывая на почти вертикальную стену из мокрой глины. Безусловно, я оценил шутку, но… «Может, мне лучше выйти?» – подумал я, наконец осознав, что шутить никто и не собирался. Однако включать «заднюю» было поздно. На скорости 40 км/ч – огромной для такого бездорожья – мы буквально влетаем на пригорок, но, не доехав до вершины совсем немного, машина останавливается и начинает буксовать. «Не осилим…» – засомневался я. Сергей ничего не ответил, подключил передний мост (оказалось, что до этого работал лишь задний!) и, слегка нажав на педаль газа, заехал на вершину. Если для обычных автомобилей такое бездорожье смерти подобно, то для «бойца» в «шкуре» G-Klasse – это естественная среда обитания. На крутые разрыхленные подъемы, куда с трудом забираются даже гусеничные машины, мы заезжали, можно сказать, играючи. Полуметровый трамплин из сухой глины? Пожалуйста, только мне пришлось крепко вцепиться в ручку на торпедо, иначе при «посадке» мог запросто вылететь через лобовое стекло. С такой же легкостью мы преодолевали и водные препятствия. Один раз даже погрузили корму машины в озеро по самую ручку дверцы багажника.
Если выражаться военной терминологией, эта машина отлично проявила себя в учениях. Так что проверку «боем» пройдет без проблем. А «бой», как оказалось, уже не за горами. В феврале следующего года Сергей и Вадим отправятся на этом автомобиле в ралли-рейд Мурманск – Владивосток. Разве это не настоящее испытание для «десантника»?
Сергей и Вадим.
Владельцы Gelandewagen.
Любовь к природе у нас еще со времен службы в ВДВ. Тогда нам приходилось много ходить по бездорожью. Мы и сейчас этим живем: чем больше затрачиваем сил на природе, чем больше адреналина поступает в кровь, тем лучше отдых. Для такого времяпрепровождения необходима и соответствующая машина. Мы относимся к этому автомобилю как к своему другу: бережем и уважаем. Он платит нам тем же – не подводит в трудную минуту. Ведь настоящий боевой друг не подводит никогда.
Спецификация.
Двигатель и трансмиссия. Под капотом поместили 3,5-литровый турбодизельный мотор, оснастив его интеркулером. Заменили и коробку передач. Теперь силовой агрегат работает в паре с 4-ступенчатой АКПП с гидромеханическим управлением, установленной вместо 5-ступенчатой АКПП с электронным «мозгом». Полезным оказался сепаратор, очищающий дизтопливо от воды. Подогреватель солярки установлен прямо в баке, а подогреватель фильтра тонкой отчистки – в двигателе, благодаря чему в морозную погоду не образовываются кристаллы парафина. Аккумулятор перенесли на самую высокую точку в подкапотном пространстве (изначально он находился в багажнике). Трубу воздухозаборника (шнорхель) вынесли на максимальную высоту, примерно на уровне крыши.
Подвеска. Дифференциалы блокируются механически: рычаги вмонтированы в тоннель салона между передними сиденьями, как во многих внедорожниках прошлых лет. Механически выбирается режим (полный/задний привод) и пониженный ряд передач. Установлен сдвоенный демпфер (амортизатор рулевого управления), снижающий ударные нагрузки на руль. Поставлена дополнительная защита коробки передач и «раздатки». Мосты блокируются механически. Установлены усиленные амортизаторы и пружины Bilstein – за счет них клиренс увеличился на 40 мм.
Салон. Алюминий на полу – не только дань тюнинговой моде. Он защищает от грязи и воды, легко очищается и высушивается. Дополнительно установлена печка Air-Tronic с пультом управления на панели справа от водителя и автономной выхлопной системой.
Экстерьер. Кузов покрыт матовой краской на полиуретановой основе «под камуфляж». Она очень долговечна и не царапается ветками. Тонировочная пленка 3М производства США также не боится повреждений. Задние и передние бамперы стальные (металл толщиной 5 мм), приварены к раме. Задние фонари защищены металлической решеткой. Защитные дуги установлены по бокам вдоль арок.
Колеса. Диски «обуты» в шины 33/12,5 R15 (в дюймах, американский стандарт). Владельцы остановили свой выбор на направленной самоочищающейся резине Yokohama «грязь – снег».
Дополнительно. На дверце багажника установили умывальник. Бензобак защищен стальной поверхностью. На крыше поместили домкрат, бур, лопату и кусачки по металлу. Встроена лебедка на 12 тонн с пультом дистанционного управления. Все электронные системы, которыми был напичкан «немец», за исключением управления топливной системой, на настоящем бездорожье оказались лишними и создавали трудности. В результате от них пришлось избавиться, как, кстати, и от АВS.
Источник: Журнал «Автоцентр»