CТАТЬИ
- Китайская поделка B80VJ
- Блицкриг от G-Wagon – концепт LAPV 6.X
- Краеугольный камень будущего предприятия: Разработка модели Puch G
- Технические характеристики Mercedes Unimog
- Три десятилетия Pinzgauer
- Основные вехи истории Унимога
- MaxiMog
- Самый мужской автомобиль Mercedes G-klass
- Зрелый Возраст
- За Линией Фронта.
- Война по Хамски
- Автомобили Puch
- Mercedes-Benz новый GL-класс
- Mercedes-Benz Unimog 5.7(1970's)
- Mercedes-Benz GL
- Mercedes Gelandewagen
- G-класс
- Mercedes-Benz/Steyr-Puch G-klasse (G461/G463) (1979-1989...)
- Технические характеристики Mercedes G-класс1979-1994гг.
- Технические характеристики Mercedes G-класс 1994-2000гг.
- Технические характеристики Mercedes G-класс 2000-...гг.
- Самый лучший в мире ВНЕДОРОЖНИК
Mercedes-Benz новый GL-класс
Штутгарт – благодаря GL-классу, Mercedes-Benz занимает, лидирующие положение сегменте SUV класса «люкс». Семиместный вседорожник премиум-класса не дает усомниться в великолепной динамике не только на дороге, но и за ее пределами, а также поражает пассажиров вместимостью и комфортом представительского автомобиля.
GL-класс ознаменовал новый этап автомобилестроения – превентивная система безопасности PRE-SAFE® - абсолютно новое явление в этом сегменте рынка. Величественность GL-класса ясно определяет его превосходство по сравнению с конкурентами. Уникальные формы излучают мощь и эксклюзивность автомобиля. Спокойные плоскости кузова, мощные, стреловидные элементы и яркие детали придают вседорожнику высшего класса стремительный облик. Пропорции соответствуют просторному кузову (длина 5088 мм, ширина 1920 мм, высота 1840 мм).
Высочайший комфорт при любых условиях
Салон встречает пассажиров богатой отделкой и создает полноценную атмосферу качества, характерную для «мерседеса». До семи пассажиров могут наслаждаться роскошным внутренним пространством. Путешествие на GL-классе всегда сопровождается первоклассным комфортом, независимо от того, короткая это поездка по городу, сотни километров по шоссе или пересеченная местность. Кроме того, пассажиры двух полноразмерных кресел третьего ряда ничуть не стеснены в пространстве. Расстояние до второго ряда кресел составляет 815 мм, а пространство над головой – 979 мм. Если сидения третьего ряда не нужны, то их (одно или оба) можно сложить с помощью сервоприводов – достаточно нажать на кнопку, и они образуют плоский пол багажника. В пятиместном варианте объем багажника составляет 1240 литров. Всего GL предоставляет до 2300 литров багажного пространства, что позволяет перевозить длинномерные предметы до 2128 мм. Изобилие различных возможностей использования талантов автомобиля дополняет серийная для GL 320 CDI климатическая установка THERMATIC устанавливающая сбалансированную температуру на всех семи креслах, даже если за окном арктический мороз или тропическая жара. На моделях с двигателями V8, таких как GL 420 CDI, GL 450 и GL 500, серийно устанавливается мультизонная система THERMOTRONIC, обеспечивающая повышенный климатический комфорт. К остальным серийным атрибутам, обеспечивающим комфорт внутри, относится комбинированная кожаная обивка „ARTICO“, электрорегулировка передних сидений и панорамная крыша над третьим рядом кресел.
Непревзойденная безопасность благодаря продуманным решениям
GL-класс использует все преимущества несущего кузова, совмещающего высочайшую прочность и технологичность облегченной стали. Отсюда невероятно высокая пассивная безопасность. Высокопрочный кузов изначально имеет деформирующиеся зоны спереди и сзади – основу эффективной защиты пассажиров. Кроме этого:
• Адаптивные двухступенчатые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
• Боковые подушки безопасности спереди и по желанию -- для второго ряда сидений
• Оконные подушки безопасности для всех трех рядов сидений, охватывающие все 4 стойки.
• Активизирующиеся при аварии подголовники NECK-PRO для водителя и переднего пассажира, устанавливаемые по желанию
• Трехточечные ремни безопасности на всех семи креслах
• Натяжители ремней безопасности с ограничителем силы натяжения для водителя и переднего пассажира, натяжители ремней безопасности с ограничителем силы натяжения на внешних креслах второго ряда.
Опциональная превентивная система защиты пассажиров PRE-SAFE®, которая впервые в мире устанавливается на автомобили этого сегмента, позволяет добиться непревзойденно высокого уровеня безопасности. Суть системы заключается в том, что системы активной и пассивной безопасности могут обмениваться между собой информацией.
• Адаптивные двухступенчатые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
• Боковые подушки безопасности спереди и по желанию -- для второго ряда сидений
• Оконные подушки безопасности для всех трех рядов сидений, охватывающие все 4 стойки.
• Активизирующиеся при аварии подголовники NECK-PRO для водителя и переднего пассажира, устанавливаемые по желанию
• Трехточечные ремни безопасности на всех семи креслах
• Натяжители ремней безопасности с ограничителем силы натяжения для водителя и переднего пассажира, натяжители ремней безопасности с ограничителем силы натяжения на внешних креслах второго ряда.
Опциональная превентивная система защиты пассажиров PRE-SAFE®, которая впервые в мире устанавливается на автомобили этого сегмента, позволяет добиться непревзойденно высокого уровеня безопасности. Суть системы заключается в том, что системы активной и пассивной безопасности могут обмениваться между собой информацией.
PRE-SAFE® использует информацию электронных систем, таких как ABS, система экстренного торможения BAS или ESP® и в аварийных ситуациях оптимизирует защитные функции средств пассивной безопасности. Инженеры GL-класса доби-лись новых, более высоких, результатов в области безопасности пешеходов. Этому способствует зона деформации передней части автомобиля между кузовом и агре-гатами моторного отсека. За счет этой зоны деформации при столкновении увели-чивается пассивная безопасность пешехода или велосипедиста.
GL-класс отвечает всем требованиям современного SUV класса «люкс» и выводит его на более высокий уровень. Наряду с этим, автомобиль унаследовал классиче-ские для внедорожника Mercedes-Benz гены – солидность, надежность и выносли-вость. Недаром в его обозначении присутствует литера «G», указывающая на ле-гендарного прадеда всех внедорожников – Mercedes-Benz G-класса. Выпуск клас-сического «гелендвагена» продолжится в Граце (Австрия) после уже 27 лет произ-водства.
Превосходные динамические показатели на дороге и бездорожье
4MATIC – система постоянного полного привода от Mercedes-Benz обеспечивает GL-классу превосходную динамику движения в любых условиях. Благодаря системам AIRMATIC, параметрическому рулевому управлению и адаптивной системе демпфирования ADS, устанавливаемых на автомобиль серийно, внушительный GL (колесная база 3075мм) демонстрирует отличную управляемость. Не меньше впечатляет вождение с прицепом. Система ESP® с функцией стабилизации прицепа принудительно его подтормаживает и снижает опасность возникновения аварийной ситуации, подавляя ее на стадии развития. А система AIRMATIC обеспечивает полностью автоматическую регулировку дорожного просвета.
Особые внедорожные системы, облегчающие движение под уклон или трогание с места на уклоне, и адаптированная для бездорожья система ABS помогают водителю GL при движении по пересеченной местности. Кроме того, на всех автомобилях для европейского рынка, включая российский, серийно устанавливается пакет опций Offroad-Pro, существенно расширяющий возможности использования автомобиля на экстремальном бездорожье. В пакет входит двухступенчатая раздаточная коробка с понижающей передачей и 100-процентными блокировками межосевого дифференциала и дифференциала задней оси. Специально настроенная для сурового бездорожья подвеска AIRMATIC при необходимости увеличивает дорожный просвет до 307 мм, а максимальная глубина преодолеваемого брода достигает 600 мм.
Источник динамики: новые двигатели V6 и V8
Современные двигатели, устанавливаемые на все модели GL-класса, гарантируют отменный комфорт и впечатляющие ходовые качества при отличных для данного класса показателях расхода топлива. Дизельный ряд включает двигатель V6 мощ-ностью 165 кВт/224 л.с., которым оснащается модель GL 320 CDI, и новую моди-фикацию мощного дизельного двигателя V8, который устанавливается в модели GL 420 CDI, развивающий 225 кВт/306 л.с. и максимальный крутящий момент 700 Нм. Оба дизеля удовлетворяют нормам токсичности EU-4 и оснащаются сажевым фильтром, не требующим обслуживания. Помимо дебютировавшего на новом S-классе 5,5-литрового двигателя мощностью 285 кВт/388 л.с., которым оснащается GL 500, второй силовой агрегат этого современного семейства двигателей V8 отме-чает на GL-классе свою мировую премьеру. Рабочий объём двигателя, которым ос-нащается модель GL 450, составляет 4,6 л, его мощность соответствует 250 кВт/340 л.с. Оба двигателя также отвечают строгим стандартам токсичности EU-4 (в США: LEV-II-Standard).
Все двигатели, которые устанавливаются в GL-классе, серийно комплектуются автоматической семиступенчатой коробкой передач 7G-TRONIC с системой DIRECT SELECT – [рычагом переключения передач на рулевой колонке и подрулевыми переключателями]. Отличная динамика и низкий расход топлива – не только результат идеального сочетания самых современных двигателей с коробкой передач 7G-TRONIC и трансмиссией с высоким КПД, важным фактором является также относительно низкая полная масса, что обеспечивается кузовом несущей конструкции и превосходной для автомобиля с такими внушительными габаритами коэффициентом аэродинамического сопротивления (cw 0,37).
Успешная модель выпускается на самом современном производстве
Лозунг „Mercedes-Quality – made in the USA“ по другую сторону Атлантики уже стал новой чертой марки и свидетельствует об успехе завода DaimlerChrysler в Тускалузе (штат Алабама, США). Завод, где рождаются внедорожники GL-класса, в 1997 г. стал первым производством Mercedes-Benz за пределами Европы. С 2001 г. в расширение и модернизацию завода было вложено около 600 млн. долл., в целом же объём инвестиций составил около 1 млрд. долл. С мая 2005 г., когда было завершено расширение завода в Тускалузе, его ежегодная производственная мощность может достигать 160 000 автомобилей с учётом всех модельных рядов. Новый GL-класс – третий модельный ряд наряду с M- и R-классом, который будет выпускаться в Тускалузе.
Мировая премьера нового GL-класса Mercedes-Benz состоялась в январе 2006 г. на Международном автосалоне в Детройте (NAIAS).
В Украине разносторонний внедорожник будет предлагаться с сентября 2006.
Мировая премьера нового GL-класса Mercedes-Benz состоялась в январе 2006 г. на Международном автосалоне в Детройте (NAIAS).
В Украине разносторонний внедорожник будет предлагаться с сентября 2006.