CТАТЬИ
- Китайская поделка B80VJ
- Блицкриг от G-Wagon – концепт LAPV 6.X
- Краеугольный камень будущего предприятия: Разработка модели Puch G
- Технические характеристики Mercedes Unimog
- Три десятилетия Pinzgauer
- Основные вехи истории Унимога
- MaxiMog
- Самый мужской автомобиль Mercedes G-klass
- Зрелый Возраст
- За Линией Фронта.
- Война по Хамски
- Автомобили Puch
- Mercedes-Benz новый GL-класс
- Mercedes-Benz Unimog 5.7(1970's)
- Mercedes-Benz GL
- Mercedes Gelandewagen
- G-класс
- Mercedes-Benz/Steyr-Puch G-klasse (G461/G463) (1979-1989...)
- Технические характеристики Mercedes G-класс1979-1994гг.
- Технические характеристики Mercedes G-класс 1994-2000гг.
- Технические характеристики Mercedes G-класс 2000-...гг.
- Самый лучший в мире ВНЕДОРОЖНИК
G-класс
Владельца отличает свой собственный, абсолютно индивидуальный стиль. А оригинальные запросы требуют нетрадиционного подхода. Благодаря своим многосторонним возможностям эксплуатации G-класс способен предоставить полную свободу для достижения личных рекордов. Более того, он позволит открыть новые горизонты и сохранить обзор в любой ситуации. При этом не играет никакой роли, как высоко его владелец поставил цель.
Благодаря эффектной внешности, которая остается неизменной в течение 25 лет, и выдающимся техническим данным, внедорожник Mercedes стал культовым автомобилем. На автомобильном рынке он считается одной из самых престижных и популярных классических моделей. Благодаря непрерывно ведущимся работам по усовершенствованию, G-класс идет в ногу с техническим прогрессом и имеет самую мощную на сегодняшний день систему привода. Сочетание полного привода с системой электронного контроля трансмиссии 4ETS, электронной системой стабилизации движения ESP®, понижающей передачей „Low Range“ и тремя механизмами блокировки дифференциалов позволяет G-классу справляться с любыми ситуациями при движении по бездорожью и обеспечивает характерную для автомобилей Mercedes высокую активную безопасность на дороге.
С середины 2004 года венцом модельного ряда является версия G 55 AMG; ее восьмицилиндровый компрессорный двигатель развивает мощность 350 кВт/476 л.с. и максимальный крутящий момент 700 Нм.
С середины 2004 года венцом модельного ряда является версия G 55 AMG; ее восьмицилиндровый компрессорный двигатель развивает мощность 350 кВт/476 л.с. и максимальный крутящий момент 700 Нм.